«Современные дети очень избирательны. При выборе мультфильмов они ориентируются только на один критерий – интересно или нет. Чего не скажешь о родителях, для которых первоочередную роль играет воспитательный аспект. Учитывая интересы и предпочтения нашей широкой целевой аудитории, мы приняли решение о заключении контракта с одним из лидеров российского анимационного рынка – группой компаний «Рики». Предлагаемый нашим зрителям контент – «Смешарики», «ПинКод», «Фиксики» – формирует у детей нравственные ценности и учит их познавать мир. Поэтому я уверен, что эти проекты окажутся востребованными», – говорит генеральный директор группы компаний Viasat Алексей Кроль.
«Несомненно, у телеканала TV1000 Русское Кино очень широкая зрительская аудитория, среди которой и родители с детьми, да и просто взрослые, которые выросли на проектах ГК «Рики». В это сложно поверить, но, например, «Смешарикам» в этом году исполняется 19 лет. И сегодня за приключениями героев Ромашковой долины с неменьшим трепетом и интересом наблюдают те самые вчерашние школьники. А анимационные сериалы «Фиксики» и «ПинКод» – это невероятная сокровищница знаний из мира естественных наук, которая будет полезна и познавательна абсолютно для всех зрителей. Мы искренне рады началу сотрудничества с ГК Viasat и будем надеяться, что наши проекты обретут новых постоянных зрителей среди аудитории телеканала», – прокомментировала генеральный продюсер ГК «Рики» Юлия Николаева.