Их любопытство и интерес к происходящему на экране вовлекают к просмотру всех членов семьи.
Неожиданная идея появилась после изучения ряда исследований. Как оказалось, владельцы домашних животных часто обращают внимание на то, чем интересуются их питомцы. Это наблюдение легло в основу совершенно нового подхода к взаимодействию с аудиторией. Для стриминга viju была разработана серия коротких видеороликов, которые способны развлечь и по-настоящему заинтересовать кошек и собак.
Неожиданная идея появилась после изучения ряда исследований. Как оказалось, владельцы домашних животных часто обращают внимание на то, чем интересуются их питомцы. Это наблюдение легло в основу совершенно нового подхода к взаимодействию с аудиторией. Для стриминга viju была разработана серия коротких видеороликов, которые способны развлечь и по-настоящему заинтересовать кошек и собак.
Для создания необычного контента использовались специальные эффекты, которые могут привлечь внимание питомцев. Все ролики выдержаны в идеальной для зрения животных цветовой гамме, где переплетаются синие, жёлтые, серые и фиолетовые оттенки. Для лучшего восприятия каждую деталь сделали более заметной и насыщенной, усилив контраст.
Видеоряд дополнен специальными звуками на определённой частоте, которая способна заинтересовать собак и кошек. Дело в том, что животные реагируют на диапазоны, недоступные человеческому уху. Например, собаки улавливают ультразвук до 45 кГц.
На данный момент разработано три ролика, где главными героями стали кошка и собака. Чтобы удержать внимание домашних любимцев, был выбран короткий хронометраж и тщательно проработаны динамические сцены.
На этапе создания видео проводились многочисленные тесты с участием животных и их хозяев. Так были найдены наиболее эффективные визуальные и звуковые приёмы. Результат эксперимента превзошёл все ожидания: питомцы проявили большой интерес к роликам и хорошо реагировали на них.